понедельник, 21 октября 2013 г.

Почему люди не зарабатывают деньги в интернете !

Как заработать деньги в интернете – один из самых популярных запросов в поисковых системах. Однако, чаще всего получается ровно наоборот, люди не зарабатывают, а теряют деньги.

Первое, что нужно понимать - деньги зарабатываются не в интернете, а с помощью интернета. Это ключевой момент! 

Многие рассчитывают зайти в интернет, найти в нем волшебный сундук, который просто нужно открыть и взять оттуда деньги. Интернет, с точки зрения бизнеса – это инструмент для коммуникаций и маркетинга. То есть современный инструмент, помогающий в развитии Вашего бизнеса! Поэтому если у кого-то еще осталась иллюзия по поводу наличия волшебного сундука в бездонной паутине – рекомендую выбросить эту мысль из головы. 








1. Бездумный сёрфинг

Это означает, что Вы вместо работы бороздите просторы различных социальных сетей, таких как «В контакте», «Facebook», читаете любимые новости, смотрите мотивационные ролики, играете в игры. И, наверное, в этот момент вряд ли задумывайтесь, что вместо бессмысленного просмотра картинок и комментариев к вашим любимым фоткам могли бы улучшить этот мир и сделать что-то полезное для себя и для людей. Ведь люди вам платят деньги за то, что вы приносите им пользу. Некоторые умудряются тратить до 80% рабочего времени и своей энергии на это «полезное» занятие. Есть очень много людей, которые активно осваивают этот способ и при этом жалуются, что их жизнь не улучшается.




2. У Вас нет чёткого плана действий по развитию Вашего бизнеса

Это значит, что Вы выполняете хаотичные действия, эффективность которых максимум 10%.

Формула простая: 
Нет плана -> нет четких действий -> нет нужного Вам результата.

Поэтому определите для себя, что Вы хотите в итоге получить, сформулируйте конечную цель и всегда помните о ней.





3. Занять не ту нишу

Если Вы спортсмен, но слышали что, продавая недвижимость можно отлично заработать, то вряд ли, просто став риэлтором, Вы заработаете денег.

Недвижимость – ниша, безусловно, денежная, но если вы решили заняться ей только потому, что там много денег – это гиблое дело. Люди, с которыми Вы работаете, должны быть увлечены тем, что Вы делаете. А если Вы в теме не разбираетесь и она Вам неинтересна, то работать в ней бесполезно. Будете мучить себя и других. Запомните, неважно, какая ниша выбрана, важно как Вы ее раскрутите и продадите. Конечно, существуют очень узкие ниши с ограниченной целевой аудиторией и небольшим количеством денег на рынке, но все зависит от Ваших амбиций.

Естественно, чем больше в нише денег, тем больше в ней конкуренция. Если Вы морально готовы стать лучшим в какой-то области, то дерзайте. На самом деле нет никаких ограничений.

Как выбрать денежную нишу?

Для этого Вам надо ответить на несколько вопросов:

- Какая тема Вам интересна?

Старайтесь выбирать такую нишу, в которой Вы разбираетесь или хотите разобраться. Неправильно выбранная ниша – напрасная трата времени и сил.

- Имеете ли вы опыт работы в данной теме?

На одной теории долго не протяните. Выберите несколько тем, в которых вы сможете стать экспертом. Изучайте их и старайтесь сразу же применить полученные знания на практике.

- Популярна ли тема?

Не нужно заниматься продажей устаревших или неактуальных продуктов. Найдите все тематические журналы по выбранной теме и оцените популярность ниши.

Растет или падает спрос?

Например, тема обычных мобильных телефонов популярна, но спрос идет на спад, в то время как смартфоны и коммуникаторы все больше и больше пользуются популярностью. Или книги – спрос на электронные книги увеличивается, а на печатные издания падает. Проанализируйте "Google Trends" и "Пульс блогосферы" на предмет растущих ниш.

Большая ли конкуренция?

Когда конкурентов нет - плохо, когда их много - тоже плохо, но не так, как если бы их совсем не было. Если в нише много конкурентов, это означает, что спрос создан, и Ваша задача улучшить то, что уже создано. Но Вам действительно нужно улучшить, иначе все деньги пройдут мимо Вас.

Если в нише мало конкурентов, то тут два варианта:

- Вы - супер гений, придумали революционный продукт, и никто до вас этого не делал. В этом случае Вы тоже рискуете, т.к. именно Вам придется создавать спрос с нуля. 

- Ниша малоинтересна, и денег в ней нет.

Способна ли ниша приносить деньги?

Не каждая ниша может приносить деньги, хотя с виду она может быть очень перспективной. Самый простой способ оценить перспективу ниши – это посмотреть на конкурентов. На чем они зарабатывают? Что продают? Поищите в поисковых системах тематические сайты. Посмотрите, что за реклама на них размещена. Оцените платёжеспособность своей аудитории. 




4. Вписаться в финансовые пирамиды или в «высокодоходные» проекты.

Интернет кишит различными предложениями заработать быстро и легко, ничего не делая. Просто поразительно, сколько людей ведутся на такие «прибыльные проекты». Запомните - быстро и легко обычно никак не связаны со словом «заработать». Деньги платятся за Ваш полезный вклад в то дело, которым Вы занимаетесь! А если Вам предлагают рассылать «письма счастья» или продавать сомнительные продукты, не имеющие никакой ценности, при этом просят вкладывать деньги и обещают доходность 10% в день и выше – 99,9%, что это обман! Не поддавайтесь соблазнам – не принимайте участия в подобных проектах! 





Деньги являются эквивалентов вложенного труда и полезности, которую вы приносите в этот мир людям. Если интернет может вам быть полезным в распространении полезного предложения, замечательно, научитесь правильно им пользоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий